Показать сообщение отдельно
31.03.2011, 06:57   #166
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

рассмотрим пайп новый.
1. Используя отводы, лучше их использовать на всех этапах, линия реза трубы или отвода должна быть перепендикулярна их оси, бывают исключения, можно сделать наклон в несколько градусов, но не в десятки, идеально когда подобных изгибов вообще нет. К чему приводит рез трубы под углом - образование ступеньки, неровностей.
2. Используя декоративные элементы, в данном случае, полированные рационально сохранять весь внешний вид пайпа, это значит, что нужно сохранить класс чистоты поверхности на том же уровне или максимум на 2 порядка ниже. Если сварка полуавтомтом, то обязательна обработка шва. На фото видно, что швы скорее всего обработали металлической шеткой или чем то подобным - это делается за 5 минут и требуется только на начальном этапа обработки или вообще эта операция игнорируется в силу своей бесполезности.
3. Элементы пайпа необходимо расчитывать, проверять и перепроверять с целью обеспечения минимальных зазоров на стыках, плохо, если зазор уже равен или более 0,5 мм на 30% окружности стыка. На фото есть швы, которые просто так не образуются. Могу предположить, что там 2-3 мм было на 90 % стыка. Последствий негативных много - возможны деформации, ступеньки, швы внутри.
4. Если цель - посадка пайпа выше, не следует забывать об основной цели, важно создать угол схождения минимальным, на фото он грдусов 80, тоесть считай перпендикулярно, а если внутри стоит хитрый элемент, то его невозможно поставить не перекрыв полезное пространтство для кажой 63 трубы.
5. Переход в гофру лучше делать через элемент перехода, чтобы не терять в площади сечения, если он и есть на фото, то со ступеньками немалыми, это "потери полезного пространства" скажем так.
6. Гофра от грузовика? Подобные экзотические элементы часто негерметичны, требуется проверка до установки и ставить лучше с арм. сеткой, чтобы прожила дольше.
Ну и вопрос для интереса - фланцы, крепление кислородного датчика и элемент крепления пайпа на фото от штатного пайпа?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 31.03.2011 в 07:02..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы