Имея во владении овощного гала E54A, ездил получая удовольствие (в промежутках между бесконечными ремонтами) от достаточно комфортного авто, вместительного, приятного для своих лет внутри и снаружи. До него ездил только на таз 2106, поэтому все было интересно и ново. Но тачка была очень уставшая, заставила познать меня чуть ли не все нюансы своего строения. В итоге пробыв у меня год, съела кучу денег и была продана с большим трудом со значительным минусом.
Поводом для продажи было заманчивое предложение от моего друга
MMC. Он предложил мне забрать у него его VR-4, который был пригнан год назад с Хабары, куда под заказ его притащили с Япы. Предложение было очень заманчивым, и я не долго думая согласился. Итак в начале 2009г. я стал обладателем VR-4.
За счет того, что авто только в 2007г. стало ездить по России, состояние его кузова находилось почти в идеальном состоянии, вся ровная, без малейших намеков на коррозию.
Что имеем:- 6A12TT 240л.с.
- МКПП
- 4WS
- Круиз контроль
- Люк
На нашем форуме инфы о таких кузовах ооочень мало, поэтому немного уточню по содержимому. Комплектация не самая богатая, сиденья без электрорегулировки, стойки в салоне простые пластиковые, без отделки ворсом (хотя все это было в моем старом овоще). Сидухи не велюр, хз какой-то материал. Опять же в овоще был приятный велюр. Даже регулировки яркости подсветки приборки нет. В общем люк с круизом весь шик этой комплектации. Ну и конечно подушек тут тоже нет.
Из приятного - кузов. Явно не битый (крупно) в Япе (по ауку только замена переднего крыла вроде), все ровно, все ниши как новые, никаких косяков.
Из неприятного - состояние. Сережка прилично изъездил аппарат. Только на первый взгляд сцепа, ступичные, все стойки, почти все резинки были уже на том свете. Кроме этого досталась по наследству нерешеная проблема - тачка не валит. В чем был косяк выяснить прежднему хозяину не удалось, и это увлекательное занятие досталось мне.
В общем с этого момента начался длительный процесс довода авто до нормального состояния, который продолжается по сей день.
Таким он приехал:
[30.03.2009]
Начал со смены сцепления. Родное уходило в ацкий букс и ездить стало невозможно. Попутно взял новые ВВ провода, воздушник и пару сальников: с хвоста раздатки и под правый привод.
Так как сам работал с сфере запчастей и есть знакомые в экзисте, всё покупаю по оптовым ценам, что неоспоримо изрядно снижает мои расходы. Ну и плюс авто ковыряю сам, расходов на СТО нет.
В итоге поставил:
Сцепу Valeo: диск MB-13, корзина MT-C42, подшипник PRB-01
Сальники MR 983368, MD 707184.
ВВ провода NGK RC-ME112
Фильтр воздушный LYNX LA-309
Итого расходов: 5200р.