Показать сообщение отдельно
11.04.2011, 15:07   #1
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию Enzo: Galant VR-4 "E84A" МКПП 1995

Имея во владении овощного гала E54A, ездил получая удовольствие (в промежутках между бесконечными ремонтами) от достаточно комфортного авто, вместительного, приятного для своих лет внутри и снаружи. До него ездил только на таз 2106, поэтому все было интересно и ново. Но тачка была очень уставшая, заставила познать меня чуть ли не все нюансы своего строения. В итоге пробыв у меня год, съела кучу денег и была продана с большим трудом со значительным минусом.

Поводом для продажи было заманчивое предложение от моего друга MMC. Он предложил мне забрать у него его VR-4, который был пригнан год назад с Хабары, куда под заказ его притащили с Япы. Предложение было очень заманчивым, и я не долго думая согласился. Итак в начале 2009г. я стал обладателем VR-4.

За счет того, что авто только в 2007г. стало ездить по России, состояние его кузова находилось почти в идеальном состоянии, вся ровная, без малейших намеков на коррозию.

Что имеем:
  • 6A12TT 240л.с.
  • МКПП
  • 4WS
  • Круиз контроль
  • Люк
На нашем форуме инфы о таких кузовах ооочень мало, поэтому немного уточню по содержимому. Комплектация не самая богатая, сиденья без электрорегулировки, стойки в салоне простые пластиковые, без отделки ворсом (хотя все это было в моем старом овоще). Сидухи не велюр, хз какой-то материал. Опять же в овоще был приятный велюр. Даже регулировки яркости подсветки приборки нет. В общем люк с круизом весь шик этой комплектации. Ну и конечно подушек тут тоже нет.

Из приятного - кузов. Явно не битый (крупно) в Япе (по ауку только замена переднего крыла вроде), все ровно, все ниши как новые, никаких косяков.

Из неприятного - состояние. Сережка прилично изъездил аппарат. Только на первый взгляд сцепа, ступичные, все стойки, почти все резинки были уже на том свете. Кроме этого досталась по наследству нерешеная проблема - тачка не валит. В чем был косяк выяснить прежднему хозяину не удалось, и это увлекательное занятие досталось мне.

В общем с этого момента начался длительный процесс довода авто до нормального состояния, который продолжается по сей день.

Таким он приехал:




[30.03.2009]
Начал со смены сцепления. Родное уходило в ацкий букс и ездить стало невозможно. Попутно взял новые ВВ провода, воздушник и пару сальников: с хвоста раздатки и под правый привод.
Так как сам работал с сфере запчастей и есть знакомые в экзисте, всё покупаю по оптовым ценам, что неоспоримо изрядно снижает мои расходы. Ну и плюс авто ковыряю сам, расходов на СТО нет.

В итоге поставил:
Сцепу Valeo: диск MB-13, корзина MT-C42, подшипник PRB-01
Сальники MR 983368, MD 707184.
ВВ провода NGK RC-ME112
Фильтр воздушный LYNX LA-309
Итого расходов: 5200р.

Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы