По AYC завтра еду в мицу-сервис, там нужен сканер для прокачки, если верить книжке. Методом тыка решили не делать. Хотя у меня прикол в том, что контрольная лампа загорается только после достижения некой скорости больше 30кмч и поворота руля, до этого все нормально, причем недавно до обеда ездил вообще не загоралась лампа... Так что бум смотреть, хз. Самому сложно разобраться без сканера.
Я вот уже подумываю о том, нужна ли мне такая машина, если честно. Особенно задумался после установки по всему городу знаков 40км, а за городом я бываю довольно редко... Не вижу прикола тошнить 40кмч с расходом под 15-ку 98-го, а разогнаться не дают продавцы полосатых палок, которые теперь и в городе стоят с радарами на каждом перекрестке, сцуки! Если буду продавать, то ценник будет ниже 9-ти однозначно, хотя на ТО я уже потратил порядка штуки и сделал еще не все. Грустно мне что-то.
Ехал два дня назад за калдой гтт, немного погоняли, в повороте мне удалось его сделать, но в нашем городе разгоняться даже до 120 уже очень опасно, народ просто не рассчитывает, что кто-то может ехать с такой скоростью. Гоночной трассы поблизости нема, только зимой можно на озере покатушки устраивать. Драг же меня не втыкает, если честно. Вот такие пироги с котятами, так что думайте, будущие владельцы галантов-легнумов, да и просто быстрых и мощных машин.
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
|