Показать сообщение отдельно
01.05.2011, 21:05   #16
Anton58RUS

Местный
 
Аватар для Anton58RUS
 
Адрес: Пенза
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 Type-S A/T 05.97, BMW 330i E46
Имя: Антон
Сообщений: 149




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WATER STRIDER Посмотреть сообщение
Чё то с формулировкой "стандарт" никак не вкурю- у нас принято называть "размер" Как я понял ты поставил 3 размер, при этом замерял шейки чтоб влезло по допускам. Я хотел вслепую заказать последние размеры, чтоб не лезть в двигло по нескольку раз ибо после снятия, под заказ вкладыши будут идти долго, а возможости повисеть без паддона нигде нет такое время. Ну если с шатунными я как-то мог себя убедить подписаться под такую затею, то 15 вариантов коренных (5 по шейкам* 3 по пастели), я не осилю.
у нас есть 3 стандартных размера шатунных вкладышей, разница между ними на столько не значительна при установке на колено с пробегом , что не зависимо от морковки на валу и на постели можно поставить третий размер стандарта по полноте, и на работе двигателя это не отразится ,возможно даже будит и + ) Ну а с новым валом только то что на нём промаркировано) Так что вскрывай) стучит на верняка первый причина возможна от того что подмят поддон и масленое голодание )и зажат масло приёмник,у меня по крайне мере так было )покупай 3 размер стандарта и и я думаю всё будет ок ) на своём проверил)

Добавлено через 4 минуты
У меня коренные остались в норме, менять не стал)
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина
Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/

Последний раз редактировалось Anton58RUS; 01.05.2011 в 21:05.. Причина: Добавлено сообщение
Anton58RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы