застучал первый шатунный по маркировке были второй стандарт (бухнулся поддоном поджало масло приёмник)после замены на 3 стандарт прошла где то 1500 км )Вскрывал смотрел всё нормуль )но видимо ещё досталось и турбине задней постепенно умирает) (((корни вскрыл посмотрел в идеале ) Менять не стал)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от джэп
ремонтных вкладышей нет, а стандартый 1,2 или третий размер не спасет
+1 провернуло первый, замят поддон
|
если шатун провернуло) надо мерить на элипс В 95% случаев я обычно верчёные в помойку выбрасываю или как вариант на координату, торцовка бугеля и расточка отверстия, это если не где взять, а так замена на б/у и замер по массе с соседним родным с этого мотора(

Грубо если вертануло первый берём второй и третий без пальцев и поршней но с болтами и гайками мереем массу на молярных весах от большего отнимаем меньшее и получаем допуск по дисбалансу массы шатунов ,и подгоняем бу первый под середину второго и третьего,хотя на японцах обычно и так всё подходит)с европейцами карейцами немцами по геморойней
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина

Мой сарайчик на drive
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/