Показать сообщение отдельно
04.05.2011, 02:15   #22
Anton58RUS

Местный
 
Аватар для Anton58RUS
 
Адрес: Пенза
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 Type-S A/T 05.97, BMW 330i E46
Имя: Антон
Сообщений: 149




По умолчанию

застучал первый шатунный по маркировке были второй стандарт (бухнулся поддоном поджало масло приёмник)после замены на 3 стандарт прошла где то 1500 км )Вскрывал смотрел всё нормуль )но видимо ещё досталось и турбине задней постепенно умирает) (((корни вскрыл посмотрел в идеале ) Менять не стал)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от джэп Посмотреть сообщение
ремонтных вкладышей нет, а стандартый 1,2 или третий размер не спасет
+1 провернуло первый, замят поддон
если шатун провернуло) надо мерить на элипс В 95% случаев я обычно верчёные в помойку выбрасываю или как вариант на координату, торцовка бугеля и расточка отверстия, это если не где взять, а так замена на б/у и замер по массе с соседним родным с этого мотора( Грубо если вертануло первый берём второй и третий без пальцев и поршней но с болтами и гайками мереем массу на молярных весах от большего отнимаем меньшее и получаем допуск по дисбалансу массы шатунов ,и подгоняем бу первый под середину второго и третьего,хотя на японцах обычно и так всё подходит)с европейцами карейцами немцами по геморойней
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина
Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/

Последний раз редактировалось Anton58RUS; 04.05.2011 в 02:36.. Причина: Добавлено сообщение
Anton58RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы