Доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста, что может быть? Ситуация такая, после кап ремонта (замена всех резхинок, грм, компенсаторов, вкладышей) переделки на меху, на холостых оборотах 650 об/мин (если долго маслает) загорается датчик масла (лейка и горит, изредка мигая! в то же время будильник давки масла показывает 1,2 кг, что это может быть? чему верить? кстати при ремонте двигла отломал клеймочку от датчика давления масла, взял что от неё осталось просверлил в ней дырочки и прикрутил наместо! по моему датчику на прогреве 6кг, если тахометр до конца крутануть 8кг, на холостых от 1,1 до 1,4 кг в зависимости от прогрева машины! вроде как бы давление не слабое мне так кажется! датчик вот этот
http://baza.drom.ru/ib/7683867.html, вкручен прям рядом со штатным датчиком масла, прям в насос, вместо пробки! подскажите пожалуйста у кого какие мысли? а то как то боязно! хотя все факты говорят что давление масла есть, компенсаторы даже не стучат вообще! да и крышку заливной горловины откручиваешь в головку льёт масло, уровень тоже нормальный!