Показать сообщение отдельно
13.05.2011, 21:11   #26
WATER STRIDER

Местный
 
Аватар для WATER STRIDER
 
Адрес: СПб
Авто: MMC Legnum 6А13ТТ 1.8;)
Имя: Дмитрий
Сообщений: 341




По умолчанию

Заинтересованность моя как у больного в эпидемию, нашедшего лекарство. Я рекомендую его друзьям, не для того, чтоб их потерять и здесь на форуме кидалой прослыть не рвусь. Я просто знаю, что АА, супротек, форсан и т.д. это из одной бочки, активное в-во из отряда серпентинов- проще говоря это камень, но самое сложное это измельчить его до атомных размеров, отфильтровать всё остальное (ибо в породе туева хуча других примесей из которых, рубин например, нехрена не лечит пары трения) и растворить эту хрень в масле. Всё сука настолько просто на бумажке, но чёта в каждом подвале это не вояют... Мне блин жалко, что ты плотить собираешься такое бабло, где можно сэкономить...
По существу вопроса- т.к. суть состава понятна, то скажу тебе, что как пользователь лил эту жижу на протежении 13 лет в разные свои машины, эффекта отрицательного не заметил, положительный был, на малолитражных авто прирост мощи ощущается (возможно и самоубеждение), при большой мощи- х.з. я не замечал уж реального отличия. При разборе двигла задиров не обнаруживал, при просмотре под углом трущиеся поверхности имеют шераховатость как у зеркала. Изменение в работе двигателя будет слышно достаточно быстро если есть недостатки, на варианте "как часы" будет сложно понять. Обрабатывать надо около трёх раз при смене масла, для достижения максималього эффекта за разумные деньги. Вся прелесть в том, что двигатель защищается от усиленного износа при маслянном голодании, это определяется только при провоцировании подобных ситуаций. В "нормальном" двигле- хорошая штука, в убитом- выброшенные деньги.
Если в тех баночках уже что-то другое заливают- я отказываюсь от своих слов
__________________
Желай невозможного- получишь максимум!
WATER STRIDER вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы