Показать сообщение отдельно
29.05.2011, 22:26   #5
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

[28.05.2011]
Пришла пора заняться мотором, коробкой и наведением марафета под капотом. Давно начал подкупать запчасти, помаленьку набирал необходимое, и вот вроде почти все имеется. По деньгам вышло около 29тыр (по оптовому ценнику), плюс еще видимо надо будет брать сцепу в сборе. Ну это по ходу дела поглядим.



Итак, что по плану сделать, как говорится todo лист:
ДВС
-Промывка/раскоксовка винсом Combustion Chamber Cleaner
-Промывка системы охдаждения, замена антифриза
-Замена всех подушек двигателя
-Ревизия генератора, замена обоих подшипников, щеток
-Замена датчика температуры ОЖ, давления масла ДВС
-Замена прокладки дросселя, коллектора впускного верх 1шт + низ 2шт
-Ревизия/замена гидриков (прикупил пока 5шт, ибо почти не слышно их)
-Замена ВВ проводов
-Замена свечей
-Замена прокладок крышек клапанов
-Замена ремня ГРМ, обводного натяжного роликов, гидронатяжителя(ориджинал)
-Замена сальников свечных колодцев
-Замена помпы
-Замена термостата
-Замена ремней генератора, ГУРа
-Замена подшипников натяжных роликов ремней ГУРа и гены
-Замена воздушного, топливного фильтров. Фильтра возвратки топлива
-Замена всех сальников распредвалов
-Замена коренных сальников коленвала, с обоих сторон
-Промывка форсунок
-Замена маслосъемных колпачков

Трансмиссия
-Замена сальника хвостовика редуктора
-Замена масла в МКПП, раздатке, редукторе
-Замена всех сальников в МКПП, раздатке
-Замена паразитной шестерни заднего хода МКПП, очистка короба снутри/снаружи
-Замена сцепления в сборе
-Ревизия/ремонт рабочего цилиндра сцепления (взял ремкомплект)
-Ревизия/ремонт главного цилиндра сцепления (взял ремкомплект)

Плюс к этому по подвеске поменяю резинки переднего стаба, заменю 2 пыльника на передних приводах (два уже менял). Ну и так глянуть че почем.

Планирую мотор полностью вынимать. В связи с чем хочу его хорошенько вылизать, покрасить крышки клапанные. Перевязать по новому всю проводку, в общем сделать косу красиво, а то от времени там да сям пошарпалось. И вокруг все почистить, протереть, помыть, навести красоту.


[29.05.2011]
Итак, поехали!
Для начала загнал авто на мойку и помыл двиг, чтобы не ковыряться в накопившейся грязи.

В гараже первым делом скинул капот

Далее промывка камбустером. Так как с поршневой все в порядке и лезть туда планов пока нет, решено было слегка помыться винсом. Процесс думается всем известный, однако сам немного лоханулся, упустил слабость зажима трубочки и пол банки жижы улетело внутрь очень быстро. Несмотря на это, каки белой с выхлопа вылетоло нормально.

Далее прогонял много литров дистил водички с промывкой по системе охлаждения, сливая заливая. Немного каки отмылось, но буду еще отдельно части системы мыть, все же шняга какая то еще осталась.

Ну вот теперь можно разбирать. Поставил авто так, чтобы удобно было вытягивать мотор и погнали.


Неспеша за несколько часов раскидал подкапотное, разобрал для удобства передок. Сделал важное наблдение - с клапанных крышек во впуск давит масло! Надо исправлять. Вот откуда влажность в турбах.


Снял весь впуск, радиатор, вентиляторы, косу отсоединил убрал в сторону, всякую мелочь тоже прочь. На сегодня хватит.





Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы