Показать сообщение отдельно
31.05.2011, 04:22   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,199




По умолчанию

Модераторы, объедините тему с темой "стуки при включении кондея". Речь об одном и том же...

Просуммируем:

-это НЕ полукольца
-это НЕ шкив
-это 99% НЕ коробка ...ненатянутый подшипник первичного вала - чушь, там ни одного конического нет... конические на вторичном оба ( VR4Fan - две коробки звук один, у меня аналогично)

- судя по пробегам с этим траблом (2 года у Ильи, 3 мес у меня, 50 тык у Кварка и т.д.) это скорее х.йня, чем пиз.ц

- Трабл проявляется с прогревом и зависит от оборотов (как бы), но скорее он зависит от равномерности вращения КВ. Которая меняется при нагрузке на КВ (включение вентиляторов или кондея)
- Звук не силовой. Если ничего не спутал, то кто слышал его в салоне под нагрузкой - получили заклинившую коробку и это не наш случай
- Трабл бывает на галантах вне зависимости от типа выжима сцепления и пропадает с выжимом

Я менял диск сцепления и звук остался, Кварк тоже менял все кроме корзины и (видимо) маховика. Похоже пушистик живет в сцеплении. Вопрос: где?

Варианты: демпфер диска, выжимной, корзина (??? убей не могу представить - ЧТО в корзине может издавать подобный звук), маховик.

У кого какие мысли?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 31.05.2011 в 04:35..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы