Показать сообщение отдельно
03.06.2011, 13:09   #12
ravenxm

Новичок
 
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
ravenxm, до 500 сток низ держит

так что если 04-е хочешь ставить то мотор можешь не вскрывать даже, если только скинуть поддон и вкладыши шатунные обновить

но вообще как и написали 4g63t всем лучше и со строкером не менее моментнее, зато легче, и места под капотом море
места под капотом))хватает причем с лихвой



эт она снаружи
насчет строкера согласен но опять таки у меня двиг с машины которая прошла 25тыс км)и по бабкам 500кобыл на 63 это уже серьезный проект
а тут 400-450 не вскрывая конечно 6 так по оборотам вверх не лезет как 4 но все таки строкер и дальше эт не малые деньги
и самое главное))что бы впихнуть 6 самое тяжелое эт прийдеться переваривать крепления подушек)у меня двиг наоборот стоит а остальное мелочи)
альтек дружит с 6ю цилиндрами без проблем правда изза оригинального датчика положения колена прийдеться запускать его с попарным впрыском а не 6 отдельно)но это уже мелочи производства
да и пока буду кататься на 6 смогу подсобирать деньгов и закрыть 4джи63 под нормальные лошади)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от podverus Посмотреть сообщение
Показал бы фотки машины с 4g63T, интересно
да двигатель упал внутрь как родной вообще разницы никакой с 2 литровым только бошка 2ух вальная)
ну и кулер ставить пришлось)

Последний раз редактировалось ravenxm; 03.06.2011 в 13:09.. Причина: Добавлено сообщение
ravenxm вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы