Показать сообщение отдельно
06.06.2011, 07:27   #7
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Такое бывает при перегреве, когда вваливаешь, а потом резко оставляешь на холостых, клапан слегка прихватывает, он закрывается не сразу, и в этот момент рокер проста болтается, и при неблагоприятном стечении обстоятельств вываливается. Был у нас такой мотор на ремонте, он приезжал раз в две недели с вывалившимся рокером. Причем не всегда одинаковые, но все из середины головы, мы долго ничего не могли понять, потом слили из него какое-то супер спортивное масло и налили нормально, проблема ушла. Видимо масло плохо держало "клин", и клапан зависал.
PS Мотор был 4G63T, галант VR4 первого поколения с легким тюнингом, хозяин на нем постоянно отжигал, после чего и приезжал с вывалившимся рокером, один раз даже с двумя.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы