Показать сообщение отдельно
07.06.2011, 02:43   #1
Alex-Lemur

Местный
 
Аватар для Alex-Lemur
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant EC-EVO
Имя: Алексей
Сообщений: 135




По умолчанию HellMasteR - Отзывы

Парни, тут такая ситуёвина сучилась, есть на комовском форуме человек под ником андрей98, так вот. Видел я объявление HellMaster'a (Юра его зовут, тут тоже обитает) о том, что он продаёт двигло с вр4 в 39-ом кузове, ну и предложил Андрею узнать, что да как у HellMasteR'a, после чего Андрей решил отправлять денежку. Сам продаван описал как 200% рабочий мотор, на котором он сам ездил и за него ручается.
(Надо сказать, что я сам у HellMasteR'a брал пару мелочей и собственно не предвещало ничего страшного, тем более, что человек никуда не прятался и со мной был абсолютно адекватен).
Ладно, это пол дела, пока шел мотор я Андрея убедил, что на его овощной трансмиссии (у него этерна 4G63 DOHC 16 клапанная со стукнутым мотором, вот он и захотел турбовый взять) он далеко не уедет, что тот в свою очередь и решил уточнить у того же продавана насчет коробки и моста, не осталось ли у того необходимого .... далее самое интересное ... тот ответил, окей я поищу! И через пару дней звонит и говорит, что нашел контрактную в сборе с коробкой и мостом. В свою очередь (что делать конечно же было нельзя) Андрей отправляет деньги и за коробку и за мост, по уверению продавана, что нашлась коробка и мост от турбового галанта в 39-ом кузове и надо срочно брать, а то уйдет.
Прошел почти месяц или даже чуть больше и Андрей наконец получает мотор 4G63T по заявлениям продавца. Мотор конечно же по фоткам вызывает подозрение ещё до отправки денег, но мало ли, было модификаций (подозрение вызывали дроссель и пайпы, но ещё раз повторюсь модификаций было много разных и решили не акцентировать внимание, тем более, что продаван давал гарантию в 200%, да и примелькался на форуме). Но вот когда все таки мотор пришел выяснилось, при первом осмотре что:
1. Форсунки овощные на 240, регулятор давления тоже.
2. Выход турбины на верх.
3. Пайпы к кулеру вообще какие-то колхозные.
4. Дроссельная заслонка с виду овощная.
5. Трубки смазки турбы колхозные.

Ну и можно было бы забить, но уболтал я все таки его скинуть голову и выяснить поточнее, что выявило полную овощность данного мотора, по отсутствию маслофорсунок, овощным поршням, валам ну и до кучи следы явного обрыва ремня ГРМ на поршнях и голове.
Вообщем лишний раз убедились, что подстава. Но и это ещё не всё.
Спустя пару недель приходит обещанная коробка с мостом, и тут я вообще упал.
Номер на коробке спилен, причем спилен явно недавно, даже силумин пачкается и по внешнему виду сложно определить от чего она, т.е. она конечно же похожа на нужную, но определить точно нет возможности. Видон у коробки такой, что человек который сможет её назвать контрактной можно сразу в дурку сдавать, такое ощущение, что её жгли на костре, а потом вынули и землей присыпали (наверное тушили ), на крышке обнаружилась надпись W5M31, что и выдало её абсолютную не пригодность для данной затеи, и до кучи провернув вал обнаружил передаточное число около 4.15, что опять же не подходит. И последний штрих добавил мост, выдранный у спейс вагона 96 года примерно, что вообще даже по конфигурации вызывает приступы смеха. И в довершении ко всему на мосте маркером желтого цвета написано Галант Е39А, вот тут я и упал от смеха, что нельзя было сказать о покупателе. Андрей98 просто стоял и нервно хихикал, приговаривая при этом, мотор 46, коробка 20 итого 66.
Грустно, но факт, развели по полной. Итог всей эпопеи печальный, HellMaster если увидишь это сообщение знай, что праздник когда нибудь заканчивается. А 66 тыр это не 2 и не 3 тыщи, за такое можно и людей Лучегорск отправить за баблом, что бы заодно объяснили тебе, что такое хорошо, а что такое плохо.
Alex-Lemur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы