Показать сообщение отдельно
08.06.2011, 02:02   #651
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

Собственно все получилось!
Итак для страждующих - картинки с цифрами ниже.

установка на VR-4 рестайлинг по методу sosed'a

Перед:
На "ушах" кулака с внутренней стороны стачиваются так называемы "приливы", не трогая при этом плоскость крепления к ушам, дабы суппорт установился ровненько.
После предварительной примерки выяснилось, что чтобы тормозной диск при таком способе установки точно отцентровался необходимо вынести суппорт на себя, путем снятия 2,5 мм с внутренней стороны ушей крепления (мне это сделали в автосервисе на шлифовальном станке, где шлифуют головки блока и т.д.)


После этой операции все встало как родное


С тормозного диска я лично снял 3 мм с диаметра, этого оказалось недостаточно и пришлось немного подточить суппорт с внутренней стороны, думаю 4-5 мм будет достаточно.
Банджо болт укоротил.

Зад:
Подрезаем грязевой щиток по месту сгиба и разгибаем ("болгаркой" делается за 2 минуты)
Между суппортом и ушами на кулаке подкладываем шайбочки, в моем случае ушло по 5 штук, каждая примерно 1,5 мм толщиной
И подточить той же самой болгаркой "загадочные места" на заднем кулаке, чтобы суппорт не во что не упирался (тут Макс Auditor дополнит инфой зачем он срезал металл с моей машины )



По итогу картина получилась хорошая
В процессе прикатывания тормозов..
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!

Последний раз редактировалось 1xlopok; 08.06.2011 в 11:40..
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы