Собственно все получилось!

Итак для страждующих - картинки с цифрами ниже.
установка на VR-4 рестайлинг по методу sosed'a
Перед:
На "ушах" кулака с внутренней стороны стачиваются так называемы "приливы", не трогая при этом плоскость крепления к ушам, дабы суппорт установился ровненько.
После предварительной примерки выяснилось, что чтобы тормозной диск при таком способе установки точно отцентровался необходимо вынести суппорт на себя, путем снятия 2,5 мм с внутренней стороны ушей крепления (мне это сделали в автосервисе на шлифовальном станке, где шлифуют головки блока и т.д.)
После этой операции все встало как родное
С тормозного диска я лично снял 3 мм с диаметра, этого оказалось недостаточно и пришлось немного подточить суппорт с внутренней стороны, думаю 4-5 мм будет достаточно.
Банджо болт укоротил.
Зад:
Подрезаем грязевой щиток по месту сгиба и разгибаем ("болгаркой" делается за 2 минуты)
Между суппортом и ушами на кулаке подкладываем шайбочки, в моем случае ушло по 5 штук, каждая примерно 1,5 мм толщиной
И подточить той же самой болгаркой "загадочные места" на заднем кулаке, чтобы суппорт не во что не упирался (тут Макс Auditor дополнит инфой зачем он срезал металл с моей машины

)
По итогу картина получилась хорошая

В процессе прикатывания тормозов..
