Короче... вскрыл задние плафоны, все 4 двухнитевые лампы горелые. Нашел одну целую у бати, внедрил и - о чудо! - третий стоп погас, а в месте с ним погасли контрольные лампы АБС и АЯКа.
Проблема решилась, но практически "методом тыка". Я механизма так и не понял. Алекс-лемур по телефону консультировал со схемой в руках и сказал, что ошибка горит не по напряжению, а по сопротивлению и что слабый ток (~5V) идет с гидроблока АБС как раз через 18-й пин. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение, но факт медицинский заключается в том, что если обе лампы стопсигналов в фарах выбиты - аяк и абс начинают ругаться на эту цепь и самоустраняются с ошибками 61 и 33 соотвественно...
Так что у кого по аяку ошибка 61 - проверьте стопаки....
ПС электрик (очень хороший кстати) ковырял тачку часа 2, ничего не обнаружил и уже собирался вскрывать косу, а тут я с целой лампочкой... в общем он поржал и сказал что-то типа "ну и гомосеки же эти японцы"
Последний раз редактировалось Auditor; 15.06.2011 в 02:37..
|