[12.06.11]
Ну, началось…)
Я хотел чтоб
мне поменяли двигатель, и желательно побыстрее, но сервисмен Денис сказал, что сейчас у него много работы и вообще меняй его сам, я подскажу если что. Три выходных впереди, почему бы не впрячься.
Суббота.
Должны были привезти расходники под замену на новом двигателе, после чего я должен был ехать их менять. Но з/ч не привезли, забрали только деньги за них)
Воскресенье.
Приперся на стучащем авто в гаражи, в процессе движения стал глохнуть при сбросе газа. Скинул лишние детальки с нового седца, скинул ремни, жду новые, должны были подвезти в обед…
В соседних гаражах гастробайтеры жарят шашлык, орёт восточная музыка, бегают дети и их жёны…
Дабы не терять времени даром, разобрал всё снизу на машине.
новые запчастюльки привезли к 18…
Естественно, успел только всё собрать.
Понедельник (ещё выходной)
Бокс всё ещё занят.
Разбираю всё мешающее извлечению больного органа из недр капота. Попутно помогаю Денису перекидывать подвеску на Х5.
Всё разобрано и готово к извлечению, но как назло пошёл дождь…
Решили забить на сегодня, т.к. кран заставлен машинами и его лень вытаскивать.
Вторник.
Свалил пораньше с работы. Всё ещё идёт дождь и мне дают отбой, т.к. всё ещё нет места в боксе, а под дождём желания корячится нет.
К вечеру дождь прекратился и вышло солнце… зараза…
Среда.
Опять свалил пораньше (на работе сочувствуют моему горю, по этому ко мне снисходительны)
Идёт дождь…
Вытащили кран. Вытащить поставить двигатель ушло около часа, при профессиональной помощи Дениса, аернее я помогал.
Для противовеса пригласили специально обученного человека)
Двигатель висит!
Дождь всё идёт.
Я успел почти собрать весь верх, с педантичностью заматывая проводку в гофру чистя и смазывая всякие болтики и патрубки.
Дождь зарядил не на шутку. Прикольно было наблюдать как при усилении дождя и хватаю капот и бегу накрываю двигатель) Достала меня эта физкультура и я пошёл домой. А ведь хотел уехать своим ходом, как впрочем и три предидущих дня.
…как оказалось в 7 км на север о дожде даже и не слышали.
Четверг.
С утра дождь…(
Опять сваливаю с работы, к этому времени тучи растаскивает и вылезает солнце.
Так в бокс я и не попал. Пришлось весь низ подсоединять на улице, на домкрате. При этом каждая тварь, проезжавшая мимо, так и наравила прибавить газу и по первости, брызги из близлежайшей лужи меня доставали, но потом я вылетал из под машины от всякой приблежающейся груды железа как гаишник на превышение.
Слил остатки японского масла, хоть двигло и чистое, но остатки слившееся немного смахивали на гудрон.
Без косяков не обошлось, при опускании двигателя зацепили трубку обратки гура- поставил перемычку из шланга; болт, держащий один из патрубков кондиционера оказался сорванный и держался на соплях и при снятии компрессора он отошёл, фрион естественно свалил, и раз уж пошла такая пьянка я поставил компрессор посвежее; и с насосом гура выщла оказия- стоял дорейстайловый, мы его махнули на рейстайл, но патрубок от бачка оказался короче, пришлось наращивать.
Вобщем часа в 21я его завёл- всё с чётко. Небольшой косяк это постукивают пару гидрокомпенсаторов, но это я вылечу.
Т.к. фары временно не работают и габариты тоже, я быстрей быстрей собирать все оставшиеся мелочи прибераться и валить домой. Уехал засветло, около 23… да, у нас же белые ночи и светло всю ночь
