Показать сообщение отдельно
11.07.2011, 14:30   #7
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

[14.06.2011]-[07.07.2011]

Никак не ожидал, что настолько затянется сие мероприятие. Досканальная очистка деталей заняла столько времени, что мой планируемый срок ремонта умножился на три! Хорошо еще батя пришел мне на помощь и выполняет очень много вспомогательной работы, за что ему канеш огромный респект!))

Итак, что сделано далее..
Собрал блок, все болты затянул правильными моментами (не зря же влупил 3р. на ключи). Установил новую попму Aisin, новые сальники коленвала. На ногу маслянного фильтра поставил новые уплотнительные колечки. Ну и закрыл снизу сразу все это дело поддоном.

Далее пришло время заняться головками. Раскидал их, промыл, почистил все детали, выкинул старые маслосъемные колпачки и занялся клапанами.
Впускные были особенно в каке, отскреб нагар. Некоторые клапана с мелкими коцками отдал бате, он на работе их шлифанул. Особенно неудобно было чистить впускные каналы, на что было потрачено несколько сломаных щеточек. Далее занялся притиркой. Занятие не особо трудное, но время отнимает неплохо.

Дальше установил новые маслосъемные колпаки - ориджинале!

После этого собрал и засухарил клапана. Теперь головы готовы занять свое место на чистеньком блоке.

Установив новые прокладочки, притянул головы на блок.
Прокачав старые гидрики, не обнаружил очевидно умерших, поэтому заменил на новые только те, которые с особой придиркой не понравились. После чего собрал головы до конца.
Спереди на мотор навесил новые ролики и натяжитель - ориджинале! Мотор уже приобретает знакомые черты) Так же были установлены новые сальники распредвалов. Задние крышки оставил старые, только слегка промазав герметиком нижнюю кромку.

По плану хотел навести небольшую красоту, поэтому следующим этапом стала покраска крышек голов и надписи на впускном коллекторе. Купив жаростойкой краски, выполнил задуманное.

Стоит так же отметить, что коллектор и заслонка были перед этим вымыты и прочищены.

Накинув крышки, установил ремень.

С обратной стороны установил приблуды системы охлаждения, новый термостат, новые датчики температуры.

К тому времени уже приехало заказанное сцепление. Так как Валео себя показало хорошо, взял опять его. За исключением выжимного, его взял NSK. Поставил маховик и сцепу.

Далее навесил выпускные коллектора с турбами, всякие кронштейны, нижний кусок впускного коллектора с новыми прокладками.

Заранее были куплены 2 подшипника генератора, и по факту купил новый подшипник муфты кондера, ибо выла она ацки. Все это дело было вживлено взамен старших товарищей.

Навесил все обновленое навесное, установил новые ремни, собрал все кожухи, воткнул новые свечи, новые ВВ провода, вымытую чистую электрочасть. Маховик притягивать по мануалу оказалось делом не легким, момент требуется будь здоров. Теперь мотор полностью готов к инсталяции в авто!

Параллельно с этим облагородил косу в подкапотном, перемотал ее в свежую оплетку. Плюс поменял топливный фильтр, заменил нутро в главном целиндре сцепления (ремкоплект), установил новую заднюю подушку. Стоит отметить, что раньше ее здесь вообще не стояло))

МКПП..
На машине стояла коробка, которая была вживлена туда пару лет назад вместо родной. Решил поставить родное на место, заодно все отревизировав. Тут была болячка - вылетала задняя. Не найдя 100% пути решения проблемы, решил пойти по одному из вариантов и поменять паразитную шестерню реверса. Запчасти на коробас стоят не кисло, одна шестерня обошлась рубля 3. Остальное в коробке было в нормальном состоянии, синхры не убитые, хорошие, шестеренки хорошие, подшипники без люфтов. В общем поставив новую шестерню и поменяв все сальники коробас был собран. Снаружи был установлен новый выжимной. В главном цилиндре сцепления были так же заменены ремкомплектом внутренности - поршень и пыльник.

Ну теперь все можно ставить!
Снимали мотор мы конченной китайский "сучкой". Были мысли, что может подвести, когда будет собирать - так и вышло. На пол пути вверх на ней сломался барабан и мотор повис в воздухе. Пришлось мотору ночь повисеть в невесомости, пока я не принес грамотную цепную лебедку, с помощью которой без особого труда мотор был помещен на место.

После этого с помощью уже немного отремонтированной "сучки" мы воткнули и коробку. Большая часть работы позади, и это очень радует!




Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы