я когда подбирал-сравнивал визуально.
так вот, пришёл к выводу что из за того, что сама толщина рабочей поверхности диска оч. тонкая.
это всё меры облегчения неподрессоренных масс-понятно.
у 3000 на дисках эти поверхности самые тонкие если сравнивать с брембо и лексусом. у лексуса самые толстые (тоже уже больше года отъездил-появился намёк на выработку, но не долбят дицки) брембы на втором месте. зато гто диск самый лёгкий из 3х
колодки думаю стоит попробывать если не феродо, то хавк перформанц.
Макс, как вариант ты можешь сам на заказ сваять составные диски.
приходишь к токарю с б/у ориджиналь диском, и с диском из которого надо сделать составной и просишь скрестить ужа с ежом. из донора вырезается чугунная ступица и вместо неё вырезается из Д16Т новая-габаритами как от гто. наверное можно зенкованых дыр насверлить для облегчения конструкции
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ
|