ХЗ ,как её поднять........
Но был у меня опыт.
Тачко была (не важно..) .
Снял я главный тормозной.
Под ГТ стоит вакуумник.
Так вот , из вакуумника торчит шток ))) ну это понятно.
Этот шток - РЕГУЛИРУНМЫЙ.
Кому не говорил об этом - все на меняч смотрят как на идиота.
Смысл в том , что можно отрегулировать величину нажатия на педаль и усилие вакуумника.
Всё ИМХО и догадки.
................
Нажали педаль на 50 %.
Соответственно и шток который идёт через вакуумник открыл клапан вакуумника и сообщил некое усилие . Ну предположим те-же 50 % (от силы самого вакуума)

То есть , при нажатии пердали шток переместился на 50 % хода и клапан вакуумника открылся на 50 % пропускной способности.
А теперь мы берём и регулируем тот шток о котором я писал выше.
Что имеим ?
Педаль нажата на "50%" , а клапан вакуумника открыт на (хз) , ну скажем "70%" .
Что имеим ?
Эффективность торможения за счёт повышенного давления.
Всё - мысли вслух после 2 литров пива.
Сильно не пинать.
