Показать сообщение отдельно
29.11.2007, 13:53   #12
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 29.11.2007, 22:45) [snapback]25375[/snapback]</div>
Цитата:
И чего плохого в том что начальный мотор турбо дизель?
[/b]
Дизель, он и есть дизель. Ты бы купил Легнум, если бы на нем стоял 4D56T, а не 6A13? 2,5 турбо ведь. Давно не следил за новостями, но помню, что Ауди все вы*бывалась своим гоночным TDI, но гонки сливала. Хреновость дизеля еще и определяется качеством нашей российской соляры (именно соляры, а не дизельного топлива). Да куча у дизеля недостатков по сравнению с бензиновым мотором, и ты об этом прекрасно знаешь, а преимущество одно, вернее 2 - хороший момент и тяга на низах.

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 29.11.2007, 22:45) [snapback]25375[/snapback]</div>
Цитата:
Явно нацелен на Европу и Америку... это как 1.8 GDI , а для Японии явно выкатят версию VR-4
[/b]
Хотелось бы верить.... Но.... Ладно не буду. Если выбирать это "чудо" и новый GTR, я за GTR - цены у них, я думаю, будут примерно одинаковы.
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы