Показать сообщение отдельно
17.08.2011, 01:52   #70
VVS

Заглянувший
 
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27




По умолчанию

Так и есть, адсорбер - выполнение экологических требований (улавливание паров топлива), внутри, теоретически должно быть что-то наподобие активированного угля (или другого материала, способного удерживать пары бензина). В дополнение к данной функции через него, собственно, и осуществляется связь с атмосферой для выравнивания давления. Трубка к мотору - для "очистки" адсорбера, при работе двигателя происходит "проветривание" - накопленные пары уходят во впускной коллектор (для этого и "отверстие в атмосферу", точнее из атмосферы).

Последний раз редактировалось VVS; 17.08.2011 в 02:00..
VVS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы