Показать сообщение отдельно
18.08.2011, 09:02   #791
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

cfg, у нас дороги хорошие. Нам кольца ни нать. Кстати я их уже перегревал.
Ответ на вопрос зачем: да просто достались они мне за смешные деньги.
Сток перегревается после первого серьезного торможения-максимум 2, а тут надо постораться.
Ну и 300 коней по капотом тоже не для езды по пробкам, одакож ты свапнулся.

T - 34, ну сам суппорт крепиться к цапфе через планку(родная), вот она разворачивается(у нее на конце выступы- их сточить)в планке резьба на 14.
в верхнем родном ухе на кулаке дырку увеличиваем с 12 до 14ти. туда прикручивается планка.
снизу получается планка торчит выше уха(как раз ухо кончилось и планка-если по 1 си то уперлась бы)
вот тут токарь мне выточил цилиндрик и прямоугольник(с 2мя дырками(
далее вставляем болт в ухо-цилиндрик-прямоугольник. фиксируем гайкой.
вланка упирается в цилиндрик. 2ую дирку в прямоугольнике прикручиваем к планке. конструкция получается жесткой(так то можно и приварить для верности, но я не стал.
все одеваем диск. прикручиваем суппорт к планке, вставляем колодки. прокачиваем и наслаждаемся.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы