[05.09.2011]
Наконец-то отмыл машину от антикора.
Доделал выпуск.
Установлен HKS HiPower Jasma
Соответствие стандарту Jasma, как оказалось, достигнуто сужением – от катализатора до резонатора труба 65мм, резонатор 65мм, от резонатора до банки труба 76мм, выход из банки не мерил пока, но дырка здоровая.
Вместо катализатора в качестве пламегасителя вварили маленький резонатор со стоковой трассы.
Басит хорошо, хотя в целом выпуск достаточно тихий, жена громкость одобрила.

Поначалу сужение не порадовало, но потом оказалось что самое оно, ИМХО лучше так без заглушки, чем с трубой 76 и заглушкой.
Прикупил и поставил маслоуловитель.
Отдавать за Cusco 150$ не стал. Взял китайский.
Пришлось мотать нитку для герметизации резьбовых соединений на штуцерах (там изначально травит хорошо) и напихать сеток внутрь, а то он оказался пустым (просто банка).
Шлангов на 9-10 мм не нашел в пяти магазинах автозапчастей, в итоге оторвал какой-то шланг от гидроподвески распиленного Ситроена

(с того же Ситроена снял резиновые стопоры задней двери – отлично подошли на Легу, а то у меня их вообще не было и дверь закрывалась как на ТАЗах).
Приделал маслопомойку перед аккумулятором – пусть там стоит.
Заменил ремень ГУР’а, для надежности на оригинальный.
Заказал подкрылки. Ошметки подкрылков, что стояли на машине изначально, выбросил, когда делал антикор.