Показать сообщение отдельно
05.09.2011, 23:19   #4
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

[05.09.2011]

Наконец-то отмыл машину от антикора.

Доделал выпуск.
Установлен HKS HiPower Jasma
Соответствие стандарту Jasma, как оказалось, достигнуто сужением – от катализатора до резонатора труба 65мм, резонатор 65мм, от резонатора до банки труба 76мм, выход из банки не мерил пока, но дырка здоровая.
Вместо катализатора в качестве пламегасителя вварили маленький резонатор со стоковой трассы.
Басит хорошо, хотя в целом выпуск достаточно тихий, жена громкость одобрила.
Поначалу сужение не порадовало, но потом оказалось что самое оно, ИМХО лучше так без заглушки, чем с трубой 76 и заглушкой.

Прикупил и поставил маслоуловитель.
Отдавать за Cusco 150$ не стал. Взял китайский.
Пришлось мотать нитку для герметизации резьбовых соединений на штуцерах (там изначально травит хорошо) и напихать сеток внутрь, а то он оказался пустым (просто банка).
Шлангов на 9-10 мм не нашел в пяти магазинах автозапчастей, в итоге оторвал какой-то шланг от гидроподвески распиленного Ситроена (с того же Ситроена снял резиновые стопоры задней двери – отлично подошли на Легу, а то у меня их вообще не было и дверь закрывалась как на ТАЗах).
Приделал маслопомойку перед аккумулятором – пусть там стоит.

Заменил ремень ГУР’а, для надежности на оригинальный.

Заказал подкрылки. Ошметки подкрылков, что стояли на машине изначально, выбросил, когда делал антикор.


Последний раз редактировалось Dmitry1984; 07.09.2011 в 00:29..
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы