Цитата:
Сообщение от R-rio
another, получается как, штатный байпас снимается, дырка заваривается и все? почасти патрубка-зарплату получу-посмотрю что ставит буду,если от Эво-то отправлю  а что лучше?
|
лучше? затрудняюсь ответить. Я выбрал тиал, подвернулся не сильно дорого. Железный от эво тоже не проч бы поставить. По качеству они оба хороши. Тут вопрос что лучше для нашего авто by-pass или blow-off. У первого минус - бьет прям по лопасти передней турбины(в принципе можно поправить переносом), у второго - некорректно работает подача топлива в момент сброса давления. На мой взгляд оба недочета несущественны - главное что бы клапан держал давление, хорошо срабатывал и не утрачивал эти качества со временем.
По поводу твоего монтажа. штатный байпасс снимается, дырка заваривается. Но на твоем месте я бы сейчас подключил штатный байпасс, поскольку твой hks не выполняет свои функции. Либо ты все таки накосячил с установкой - в этом случае добейся того что бы он сбрасывал воздух при закрытом дросселе - иначе очень быстро кончатся турбы.
Попробуй сделать как Александр Шнайдер говорит