Показать сообщение отдельно
12.10.2011, 05:44   #158
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

R-rio, чувак)) разберись со шлангом что ты там намудрил? Если штатный работает значит шланг к нему правильно подключен. там на пайпе от интеркулера есть трубка металлическая, сверху на нее одевается как раз шланг управления а снизу идети на штатный байпасс. просто возьми этот шланг сними с этой трубки и вставть в hks. если не работает значит сбросник тупит. А потеря мощности потому что штатный байпасс пропускает.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
Не мне об этом говорить - у нас нет ни трасс с телеметрией, ни квоттеров с отсечкой. В теории - разница хоть и небольшая, но есть - смесь-то, один черт, будет не идеальной из-за этого.
смесь в момент сброса газа? ты когда газ сбрасываешь зачем тебе идеальная смесь? на коробе я думаю эт совсем несущественно, больше на автомате. там еще ньюанс в том что воздух сбрасывается во впуск, в результате давления немного больше остается.
Да тут в другом вопрос. В основном меняют сток байпасс потому что он травит, соответсвенно даже если блоу ставить нормальный "потери" по отношению к тому что есть не будет.

Последний раз редактировалось another; 12.10.2011 в 05:44.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы