Хозяин SRT то ли лукавит, то ли еще что. Мне он сказал примерно следующее после нашего с ним заезда про свой первый заезд (где он субу из сетки вытеснил): "Какая-то фигня, показало 13 секунд" (не дословно, но смысл такой: мол, что-то как-то много).
Насколько я помню из тестов SRT8 в 6.1 литра (сток, без компрессора), которое устраивала какой-то журнал, - такой авто прошел квотер за 13.3. Это совпадает с тем временем, которое привел Валерий.
А хозяин именно этого SRT8 про свое авто пишет в журнале, что у него разгон до сотни 4.0 - мол, замеряли. Это существенно быстрее стока (вроде, 4.7) - скинуть 0.7 на таких временах это очень здорово.
Хотя, если честно, в достоверности своего времени я не уверен.
Надо раздобыть racelogic, замериться им. Отключить TCL (не отключал), по-нормальному раскрутить движек (в том заезде не раскрутил - не успел).
И в следующем году как-то попасть на региональные соревнования по Дрэгу (на ЧР меня вряд ли пустят

), чтобы подтвердить время официально.
В принципе, зима в переди, а я еще даже на водометаноле не отстроился, хотя сам впрыск водометанола установлен (ничего не лил, т.к. смесь будет богатить и авто вообще бы не поехало).
Сейчас бродят мысли поставить злые валы и сделать портирование голов... Вопрос в том, а выдержит ли АКПП: я так понимаю, и так у меня с водометанолом будет ~450 сил (сейчас 398) и ~600 Нм момента (сейчас 525). Это уже на пределе возможностей: вон петербургские коллеги пишут, что на TD-04 рвут коробку за коробкой...
И пока в раздумьях насчет перформанса авто, переключился на комфорт: хорошая музыка инсталлирована, Recaro перешиваются в кожу и алькантару...
Доделаю, возможно, двинусь дальшье. А может быть, остановлюсь. Смысл этого проекта: эвридэй кар с АКПП и AYC с TV/DVD и другими благами.