Потому что он и так по их меркам долгожитель... 96-02
А от таких решений у компании Митцубиси и исть проблемы. Нужно только посмотреть на фан базу интересных моделей и прислушатся к тем кто покупал их машины (зачастую новыми) и не изобретать велосипед или копировать Опеля...
Были у них в линейке и 3000GT и Галант/Легнум удачный... (причем Car of the Year 96/97), но в отличии от Ауди которая линейку S-ок и RS-ок не только оставляет, но и с каждой новой моделью улучшает, в Митцубиси решили сделать "Революцию", оставив только Эволюцию... странно. Причем могли бы на своем же примере посмотреть на плоды такого подхода - эволюции не только стали "культом", но еще и помогают продажам простых Лансеров (на мой взгляд достаточно уродливых в последнем поколении).
А на галанта почему то решили забить... как будто нет в мире S6, RS6, R36, Turbo Legacy и т.д. сегмент perfomance sedan/wagon пользуется устойчивым спросом и одновременно, зачастую, тянет за собой целый модельный ряд.
Что делает Митцубиси? Удаляет из линейки Галант/Легнум VR-4 и делает универсал на базе Эволюции...
С 3000-ками вообще бред... машина имеющая в США такую фан базу что люди готовы покупать "новые" 3000ки даже если ничего не изменится (!!!), но не продают... 91-99...
А в это время выходит новая Супра и ГТР...
|