Показать сообщение отдельно
03.12.2011, 11:55   #402
eGOIST

Активист
 
Аватар для eGOIST
 
Адрес: Moscow
Авто: MMC Legnum VR-4 MT5 RSevo4WD
Имя: Алексей
Сообщений: 617




По умолчанию

мож пригодится кому.

Решил прочистить и смазать, разобрал, собрал- не работает....
раньше работал исправно.... ток вместо свиста просто пшикать начал. вот и полез в него.

проделал операцию еще 3 раза, последний раз посадив манжету на герметик. эффект тот же.

тут припомнил, что при первой разборке, мне показалось, что пластиковая штучка на гайке сидела не ровно, я на нее надавил и она захлопнулась.

разобрал еще раз.
этот пластик с оранжевой резинкой - обратный клапан. у меня хвостик резинки провалился внутрь и, соответственно, клапан перестал работать.
вытащил назад - все заработало.


правда закрывается почему то дольше. после основного свиста слышен секунды 2-3 затухающий свист. к чему бы это?


немного рекламки

HKS SSQV

Супер последовательный выпускной клапан компании HKS (Super Sequential Blowoff Valve - SSQV) - двух ступенчатый рельефный клапан. Будучи клапаном, работающим по-принципу “тяни”, в отличие от других выпускных клапанов, которые работают по-принципу “толкай”: SSQV - не страдает утечками ни при каком уровне давления (в рабочем диапазоне, естественно), ни при высоком давлении, ни при условиях вакуума. SSQV - активируется только при изменениях давления, а не от уровня давления или вакуума на линии, что позволяет ему работать более оперативно, и быть полность закрытым на холостом ходу. На обычных выпускных клапанх, для работы с большим наддувом/большой мощностью - используется большой клапан. Однако, большой клапан ведет к замедлению реакции клапана и требует большого давления чтобы перейти в открытое положение, что плохо сказывается при езде с небольшими нагрузками, и компрессор турбины принимает на себя эти потоки воздуха. С другой стороны, маленький и быстрый клапан, не способен оперировать с требуемым большим давлением, необходимым для достижения большой мощности, что приводит к тому, что пружина клапана не выдерживает и он открывается под воздействием большого давления

Для достижения наибольшей производительности, HKS разработала свой последовательный выпускной клапан, который включает в себя две части - маленькую - для супер быстрой оперативности, при небольших нагрузках и большую (по сути второй клапан) - для работы с большими мощностями. клапан HKS, сконструирован из аллюминиевых сплавов, что обеспечивает долговечность и приятный внешний вид. Трех лепестковый выпуск, обеспечивает уникальный агрессивный звук выпуска сжатого воздуха. HKS производится в виде универсального набора на любую машину, как и в виде набора для конкретной модели. В наборах для конкретной модели, поставляются все необходимые соединения и скобы, необходимые для установки.




ну, и, набросал тут
Принцип работы HKS SSQV.

а то родная картинка какая-то левая.


Тапка в пол. Авто выходит на буст. Камера 3 через шланчик управления заполняется воздухом, далее, через обратный клапан воздух поступает в камеру 2 и давление в камерах 2 и 3 выравнивается.
Камера №1 также под давлением и в помощь пружинке создает дополнительный подпор обоих клапанов сброса избыточного давления.




Бросаем газ. Через шланчик управления в камере 3 создается раззрежение. Обратный клапан запирается и камера 2 остается с избыточным давлением.
За счет разницы давления мембрана толкает шток сжимая пружину и тем самым открывая сначала малый клапан сброса избыточного давления. Затем, при необходимости, большой.
Пшшшшшшик.
__________________
BOSOZOKU MOTORS

Последний раз редактировалось eGOIST; 03.12.2011 в 13:11..
eGOIST вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы