Показать сообщение отдельно
18.12.2011, 22:37   #14
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Апну тему, у нас тут в Алматы мороз снег. В общем решил я по скользить на льду. Крутился минут 5, посмотрел на стрелку а она за красной зоной.
Пред история : Сегодня же почистил дроссель(кстати с места быстрее не поехала, мастер сказал что это свечные провода скорее всего), поменял фильтра (на СТО). По приезду домой заметил что диффузор на радиаторе включается позднее чем обычно. Т.е. на более высоких температурах(термостат поменял недавно, уровень антифриза норма). Грешил на кривые руки мастера. Но в общем забил и поехал кататься.
Теперь, на что обратить внимание. Вроде бы пока никаких побочных эффектов. Работает так же, и тянет так же. Что может пойти по бзде?, на что обратить внимание???
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы