Показать сообщение отдельно
21.12.2011, 03:31   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

насос не сток, в баке избытка давки нет

Чета по зажиганию, щас начала подтраивать по анусометру(чую вибро от двиги неравномерное попой, ногами и руками на руле) после полного прогрева и особенно стояния в пробках. На холодную гуд. При этом едет гуд... на динамику вообще не влияет. Если выйти из машины и послушать вдумчиво выхлоп, то заметно периодическое пропукивание, как пропуск зажигания (но только какбы вариант "лайт", когда идет стопроцентный пропуск - машина фактически кольца пускает из выхлопной)

Мысли следующие:

- битая свеча (искра проскакивает не между электродами, а утекает по изолятору, но ВНУТРИ циллиндра, т.е. по изолятору центрального электрода. Так бывает после заправки говенного бенза с присадками на основе железа, которые еще дают красный налет на свечках, вот он-то и проводит ток)
- битая катушка (сдохла по варианту "пробой вторичной обмотки", когда просто искра слабее из-за КЗ где-то в недрах обмотки и как следствие снижение выходного напряжения на искру)

на топливо не думаю

Диагностить впадлу... что-то я начал уставать от веера.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 21.12.2011 в 03:35..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы