Pitbul, ну так я тебе и говорю переключи на БОРТОВУЮ СЕТЬ (СИГНАЛ ГЕНЕРАТОРА).. смотри пример.. у тебя стартер начинает вращать авто вроде завелось но не стабильно, тахо дёрнулся и сигналка тут же считает что она завелась а по факту КУЙ в нос... т.е. переключи (ЗАЕДЬ К ЛЮБОМУ ЭЛЕКТРИКУ) на сигнал от бортовой сети или на форсы и будет тебе счастье т.к. на заведенной машине после запуска идёт в среднем 15-15.1 Вольт... а на заглушенной машине у меня кажет 12.6 Вольт... Т.Е. проверка будет идти по возбуждению ботовой сети...
Добавлено через 40 секунд
Aleks_73, чё за сгнализация???
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
Последний раз редактировалось 4y8ak; 24.12.2011 в 19:37..
Причина: Добавлено сообщение
|