вот от уцф 30

такие?
стОят вроде даже дороже чем брембо на эво ... обсуждали тут уже эту картинку-под них переходник надо изобретать.
а от уцф 20 разлёт не подходит... ну и соответственно как я понял, "Ч", их ты и не рассматриваешь.
так чего там с
Цитата:
|
если человек говорит что тормоза GTO круче чем тормоза UCF30 , ну - пусть дальше так считает, ибо у него однопараметрическая задача в голове укладывается, а она в действительности гораздо многоплановее, но ему же это не объяснишь...
|
у тебя задача машину останавливать или сколько можно запихнуть параметров в задачу поставить тормоза?
анализ системы... хе-хе...
ты планируешь взять суппорта от уцф 30, изобрести к ним переходник, взять диск от сеялки, сделать из него составной и всё это убрать в 16 колёса? ...или чё?
дай на чертежи переходников посмотреть-ну или фотки давай.
идея интересная, ну так, вообще... но! гораздо геморнее, чем взять то же брембо от эво сток 320х32 и всё болт-он.
или эти диские тоже ..авно? по сравнению с сеялкой?
ах да! колёса не 16 тогда... хотя у эвиков есь же какие то дроче-дицки. которые 16 и "на брембо ок"
все ищут оптимальные решения проблеммы.
твоё если и эффективнее (опять же на сколько?) то весьма основательно геморнее и как минимум не дешевле.
я короче предложил вариант с конкретными действиями на конкретный авто. цена около 20 тыщ рублей.
а ты пока только голословно утверждаешь что дицки "от сеялки круче всего"
поставь весь этот компот на галант/легнум вр4 - пацаны заценят, чё воздух сотрясать.
зы: ах да! всё вышесказаное относится к "вр4 рестайл"