Показать сообщение отдельно
30.01.2012, 16:18   #36
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

Sergey, пятно контакта плохое было и сечение маловато. Когда прямо на стартёр с него кидал, всё равно не хватало массы. В первые морозы проявилось, стартёр не тянул провернуть маховик. Сначала на аккум думал, поставил новый - не помогло. Потом на масло, что густовато. Замена тоже не спасла. Попробовал с другим стартёром - то же самое. При этом в тепле и на горячую норм заводилась. Кинули на подъёмнике прямую соплю на стартёр с аккума, помимо имевшейся массы - всё норм стало. В итоге перекладывали массу двойным проводом.

Похоже, у Вадима эта проблема тоже всплывала иногда, когда не заводилась и приходилось раскачивать машину, он предупреждал об этом и думал на совместимость маховика и аппендикса, я тож перенял это мнение и мучался, заводясь нормально через раз, пока в морозы вообще машина не отказалась заводиться на холодную, кроме как с толкача. Когда переложили - всё норм стало. Даже панель практически перестала притухать, когда стартёр вертится.

А может и обрыв был и масса шла как раз по корпусу с багажника.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы