Показать сообщение отдельно
02.03.2012, 13:18   #837
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

По вязуости что указана на канистре все запутались. То что на канистре не отражает реальной вязкости на не прогретом моторе и прогретом, соответственно никак не говорит о индексе вязкости(температурный диапазон со слов Браяна).

Добавлено через 3 минуты
prizrakws, ты просил про ценообразование я тебе ответил. задумайся. А по 10-60 у Ликви Моли это чистая синтетика на основе ПАО, температура застывания (на память) -36 градусов. Но заливать его не надо в твою ниву, потому что реально работать оно начинает когда ты мотор постоянно крутишь 4-7000 грубо, спокойно ездить мотор только ушатаешь.
И вообще немцы в шоке от того в каких объемах у нас продается 10-60, складывается впечатление что у нас все гонщики.

Добавлено через 1 минуту
По 5-50 молигену: делали эксперимент при -35 выставляли литрушки на улицу, некоторые виды 5-40,10-40,5-30. так вот на холодную 5-50 жиже всех остальных.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629

Последний раз редактировалось Виталий; 02.03.2012 в 13:18.. Причина: Добавлено сообщение
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы