Показать сообщение отдельно
06.03.2012, 18:27   #175
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

дополню немного:
три трубки открутил без проблем, 4ая напрочь не хотела откручиваться, слизал все грани ключом на трубке (после этого узнал что есть спец ключик для тормозных трубок, стоит уйню)...
в общем выгнул колдун с трубкой наверх, погрел чуток горелкой и выкрутил трубку .
снял стопорные кольца, выкинул потроха(пружины тоже решил не оставлять), поставил назад все, начал прокачивать... поршня уперлись в стопорные кольца, НО цука сопливит из-под уплотнительных резинок на поршнях...видимо они за столько лет рассохлись и после того как сдвинул с родного места не держат. завтра обварю аргоном поршня и поставлю назад...

заметил интересную штуку, на колдуне верхние отверстия самих магистралей большего диаметра (даже на глаз видно) чем нижние...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы