Показать сообщение отдельно
07.03.2012, 18:19   #964
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
У меня у человека туарег так он говорит что с 220 машина просто колом останавливается и так несколько раз, вообщем он даволен тормозами.
Леха, да я же не об этом - понятно что когда тормоза в стоке хорошие - это есть гуд. Но будучи заколхожеными, будешь ли ты полностью уверен в том что тормозить по три раза к ряду с 220 - безопасно? Просто одно дело когда много жрет или не прет в следствии колхоза... другое дело когда не остановится вдруг. Ну это я так, на всякий случай... типа должен же кто то высказать что то против

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
Валера, колхозить страшно, а сделать нормально и кататься вполне

все бренд-ббк ставятся через проставку. что мешает слизать идею под свои нужды?

мы ж не суппорт с 0 проектируем тут.

а так то можно и "колхозом" назвать и эво колёса... типа колею увеличиваем-тоже плохо.
Я правильно понимаю что суппорт с туарега просто так не встанет? То есть нужно подгонять, мастерить чтобы на диске правильно стоял... опять же суппорт с колодками расчитан на определенный диаметр и толщину диска - то есть диски тоже другие? Понятно что если это все сделано на заводе то просчтитаны все нюансы при экстремальном торомжении/нагрузках. Как поведет себя тормозная система которую напильником и молотком подогнали? Я согласен что при неспешной езде скорей всего и разнрицы не почувствуешь... но ведь не для этого люди брембы ставят? А Если вдруг ситуация в которой нужно действительно с 220 в пол тормозить? Будешь уверен делая это на приколхоженых тормозах?

Последний раз редактировалось valmes; 07.03.2012 в 18:19.. Причина: Добавлено сообщение
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы