Приветствую всех!
На создание бортового журнала меня побудила, наверно, покупка двигателя 6А13ТТ и, естесственно, регистрация в клубе. Материала по авто было собрано немало и хочется поделиться историей этой машины с одноклубниками.
Фотографий, когда Каризма была в стоковом состоянии нет, потому как эта машина принадлежала отцу моей девушки, а чуть позже перешла непосредственно к ней, но душа у девушки к машине на ручке не лежала. К сожалению, первые фотки непозитивны:
[19.06.2009] - произошло неприятное событие – моя девчонка попала в аварию:
Её семья решила не восстанавливать машину, а продать в таком виде, как есть. На тот момент я ездил на относительно заряженной восьмерке, с которой не хотел расставаться и в которую было вложено уйма усилий, денег и времени.
Но… желание пересесть на иномарку взяло верх и я за 2 дня продал свой тазик. Выручил деньги от продажи, приехал к отцу девушки и за 100 000р. купил себе машину не на ходу – с пробегом 42000 км, 2002 г.в. Нанял эвакуатор и притащил машину в свой гараж. Как сейчас помню – это была пятница. В субботу машина была мною разобрана и отдефектована:
Далее снова эвакуатор и машина была отправлена в кузовной ремонт «Бош Сервис»
Результаты кузовни:
Сравнив все за и против, оценив реальное состояние ЛКП и количество деталей, которое не подвергнется окраске, я принял решение облить машину. Звоню своим бывшим коллегам из «Блок Моторз», договариваемся, подгадываем смену на пятницу-воскресенье и в ночь занимаемся машиной. Итог на фотографиях: