Показать сообщение отдельно
03.04.2012, 16:56   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Да ладно) там сколько не тяни - сжимаешь половинки внутренней обоймы подшипника. А если в самом подшипосе люфт есть - он как раз и вылезет при шатании. Хоть 500НМ тяни елдой 2 метра длиной - один хрен он будет спокойно прошатываться руками относительно кулака и внешней обоймы. Другое дело, что люфт есть не всегда, как уже выше сказано было не один раз. У меня задний подшипник разваливался осенью так, что я редуктор поменял. Люфтов не было. Когда махнул редуктор и ничего не изменилось - закралась мысль, что я, как в том анекдоте про двух ковбоев, нахаляву пожрал говна. И после этого я уже взял пруток и послушал. Ну и услышал - правый аж с ударами идет, а люфта нет. Сняял - а он в руках рывками идет. Потом когда менял - высыпались шарики, несколько были как из серной кислоты, а остальные норм. Люфтов нет, но треск и гул и рывки. Вот вам и история.

А через три дня в Краснодаре парни на полноприводном овоще тоже... редуктор махнули... хотя я им говорил, что подшипник 99%...поленились поднять, разогнать и прослушать все.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 03.04.2012 в 17:01..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы