|
11.03.2008, 09:18
|
#2
|
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(polmaster @ 11.3.2008, 10:10) [snapback]32429[/snapback]</div>
Цитата:
У меня VR-4 2000г, примерно недели 2 назад, когда давишь газ или старт с места появились хлопки в двигателе, причем достаточно громкие и отчетливые, чувствуется как двигатель во время хлопков то ли затыкается то ли теряет мощность, падает динамика разгона. Удары эти чувствуются даже через педаль газа. У меня увеличен буст 1,0-1,2кг/см. Хлопки были сначала на этом давлении, снизил до заводского 0,65кг/см. хлопки вроде бы исчезли. Думал плохой бензин. Залил полный бак с другой заправки. Включил буст. Опять хлопки. С начала подумал топл. насос (недостаток давления) Сделал замеры, давление более менее в норме, около 0,4МРа. При 1,0кг/см буста.
Решил что свечи, хотя менял их относительно недавно (там платина и служат они долго), все равно разобрал, свечи в норме. Собрал опять. Проверил, Хлопки не пропали. Стал ездить на заводском бусте (0,65кг/см.) Но через день два и даже на этом давлении появились хлопки. Затем двигатель стал «троить», когда стоишь на светофоре (педаль тормоза нажата) или при езде задним ходом особенно ощущалось, обороты опускались до 530-550об. (норма 600-650). Опять снял впуск. коллектор, поставил новые свечи. Снял форсунки, проверил – все в норме и распыл и производительность. Проверил компрессию тоже в норме, (т.е. клапана и поршневая группа в порядке). Проверил свечные провода – норма. Собрал все опять. Но… хлопки не исчезли, но двигатель уже не троит. И хлопки опять только на повышенном бусте (1,0-1,2кг/см) Случаются реже чем перед последней разборкой, но все равно есть! Оставался еще вариант, что плохой контакт в разъемах (может окислились), все разъемы датчиков что есть на двигателе включая разъем датчика положения каленвала, расходомера воздуха, разъемы катушек свечей, датчика не исправности зажигания, все почистил. И все без толку. Сейчас доже не знаю на что думать. Если у кого была подобная проблема и или у кого есть мысли, что может быть причиной подскажите. Заранее благодарен…
[/b]
|
Говорил тебе не стоит на таком бусте ездить если по существу съезди на диагностику в медведь может в компе какие обшибки будут, у меня кстати патрубок который идет с рогатки на заднюю турбину мокрый стал, х.з. че либо картерные газы либо турбинка начала подкидывает маслица !
__________________
GTX3076
|
|
|