Итак господа причина неисправности найдена!!! И как всегда банальна… Послушал ваши советы, решил основательно проверить впуск, загерметизировал магистраль высокого давления (патрубки идущие с турбин до впускного коллектора) накачал килограмм насосом поставил манометр, все герметично. Загерметизировал магистраль низкого давления (от расходомера до турбин), накачал давление, держит, система полностью герметична, утечек нет! Расстроился, что дело не в этом и не понятно опять куда копать… Но решил дальше идти методом исключения, в этом мне помог Алексей ему за это отдельная благодарность!!! Пол ночи катались и перекидывали запчасти с его машины на мою и обратно. Сначала реши поменять расходомер (датчик расхода воздуха) не помогло. Затем все же добрались до катушек зажигания и…. ВСЕ ИДЕАЛЬНО! На его катушках ни хлопков ни чего подобного, катались долго, хлопков нет… Поставил опять свои катушки… что… верно, хлопки. Вот и все… На будущее у кого будет такая проблема решение у вас есть… А я 3 недели голову ломал над вот этой хренью..
|