Посмотри конструкцию, в частности "электромагнитный атмосферный клапан (система TCL)" и поймёшь нафига оно надо. Именно при его клине "сколько на педаль не дави, а обороты выше <тут число от 1000 до 2500 > не поднимаются". И связано это именно со сбросом воздуха.
Ещё раз повторю, топливом рулить можно в очень узком диапазоне (~14/1 - 17/1), при уменьшении до 21/1 двигатель скажет "прювет", ибо температура выхлопных газов на MPI'ном двигателе подберётся к 1000 градусов Цельсия.
TCL-же "рулит" воздухом, плюс уменьшает угол опережения зажигания, и то, и то сделано именно для того, что бы двигатель ни в коем случае не работал на обеднённой смеси. Лучше перелить, чем недолить.
__________________
|