Показать сообщение отдельно
02.05.2012, 04:36   #459
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

в том, что она пропадает при достижении определенного давления наддува. Это признак некачественных свечей и/или неправильного (большого) зазора. Хотя обычно - именно некачественных свечей, потому что, между нами девочками, на иридии, который прописан нам докторами в мануале, зазор не регулируют. Нет, разумеется можно отрегулировать, но производитель запрещает это категорически.

Мой опыт:
новый бош платина, зазор 0.8. Искра пропадает на 12 очках.
новый NGK 7-ки, зазор 0.8. Искра пропадает на 13 очках
старый (очень старый) Denso IK20 Iridium Power (из японии, т.к. очень старый - зазор хз, на глаз около 1 мм) - на 17 очках кончился прибор, а искра не кончилась

Мораль (лично для меня, если хотите - экспериментируйте до усеру): свечи только Denso, только задорого. Потому что задешево - говноБош или паленый NGK через экзист. Все остальные марки (дриск, беру и прочее) вообще не рассматриваются для установки конкретно в этот мотор. Хотя были неплохие: бриски с медным электродом. Но по ресурсу - хз.

И кстати по поводу "модных" свечек типа GReddy - по нашему опыту тоже так себе. Честные IK22 Iridium Tough лучше.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 02.05.2012 в 04:42..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы