Ром.
по электрике...
у меня моторная коса от ТТ, подторпедная от 4г94. и тоже висит одна не подключенная фишка. спрашивал, просил помощи, читал... но результата нет. плюнул на это дело и заказал с Владика подторпедную косу от ТТ+МТ. на днях буду её ставить. (сделаю фото отчет)
из за не правильной распиновки-состыковки моторной и подторпедной косы, по идее не работает АБС, Люк, датчик давления фриона, оптитрон, горит в пол накала знак "(!)", вентилятор радиатора... вроде всё... по крайней мере у меня так.
если разберёшься с этими проблемами. опиши в своей теме. это будет ОЧЕНЬ полезная информация для сваперов.
по трубкам...
у ТТ 2 трубки. 1-подача, 1-обратка.
у джидая 3 трубки. 1-подача. 2-обратки.
я себе сделал, заткнул 1 обратку болтом, а 2ю подключил. Но писали тут не давно, что это не правильно. надо две обратки соединить тройником (железный Y-образный тройник)
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
|