Тема: Валюметр
Показать сообщение отдельно
05.05.2012, 14:05   #2
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Глянул в прошивке калибровки мафов, наш и эво различаются, хотя предел теоретический у них один. Не совсем понимаю почему бы не выпускать один и тот же на все турбо-модели, так дешевле же.
А может по железу они одинаковые а калибруются они под конкретный мотор. Да и диаметры кажется у них разные, отсюда и грамм/сек значения разные, у эво5 - 356 g/s у VR-4 - 214 g/s
Отсюда вывод что болтон подойдет только от веера, но если есть чем прошить и знать что менять, можно и эво впыжить
Изображения
Тип файла: png evo5_maf.PNG (17.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: png vr4_maf.PNG (19.0 Кб, 8 просмотров)
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы