Дело обстоит так: аккум постоянно разряжается, хотя менялся уже не раз.
Причины, как я понимаю, может быть две - либо слишком высокое потребление, либо низкий ток от генератора. Первое что попытался сделать - поставил вольтметр. Напруга 14,5 вольт при утреннем пуске и остаётся такой, но только до тех пор пока не прокачусь. Завожу на горячую напруга 12,3В (фары, обогрев, музакы выключены). В пробках в режиме D на тормозе напруга падает до 11,5В. После долгого стояния в пробках и полной разрядки аккумулятора обычно умирает генератор (далее замена по гарантии).
Что же делать? Думаю будет правильно замерить токи, но как это сделать? Кто имеет необходимый опыт, поделитесь.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
|