У паджеро переставляет жопу больше из за конструктива задней подвески.
Про блок межосевого дифера нужно еще покурить.
Я если честно не до конца понимаю алгоритм нашей трансмиссии.
Если виска блокируется из за разности вращения колес перед/зад.
То она должна блокировать дифер в любом крутом/затяжном повороте т.к. путь задних колес в разы меньше передних...
+ ко всему этому время срабатывания виски и работа аяка.
Аяк включается очень быстро, а виска срабатывает с задержкой в секунды.
Так вот если я на льду буксую передним левым колесом, а виска еще не нагрелась и не сработала.
Откуда кр. момент возьмется на задних колесах + работающий аяк???
Ну и это.
Парни.
Подойдет вот эта штука к нам в раздатку???
http://tuningevo.ru/shop/product/3679
