Показать сообщение отдельно
21.05.2012, 13:18   #62
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Принцип работы вискомуфты заключается в следующем:
при движении по поверхности с одинаковым коэффициентом сцепления
все колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью,
поэтому диски муфты вращаются одинаково, без какого-либо влияния
друг на друга.

Но как только одно из колес или пара колес одного моста
попадают на поверхность с малым коэффициентом сцепления
(гололед, грязь) и колеса, а значит и диски муфты начинают вращаться
с разной угловой скоростью, вискомуфта включается в работу
— блокирует вращение дисков с разной угловой скоростью.

А происходит это следующим образом:
в процессе работы (трения между дисками) силиконовая жидкость нагревается
и тем больше, чем больше разность вращения дисков муфты,
это ведет к пропорциональному увеличению заполнения объема муфты жидкостью
и в такой же степени увеличивается трение между дисками муфты.
Благодаря этому достигается возможность пропорционально изменять
передачу крутящего момента в зависимости от разницы вращения колес,
т.е. вискомуфта автоматически устанавливает требуемую степень блокировки.

Примечание:
Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой.
Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость.
Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
Что за бред?
Исходя из этой логики, именно благодоря нагреву тормозных дисков автомобиль останавливается, т.е. ты жмёшь на педаль, диски греются и автомобиль тормозит, но не наоборот. И чем холоднее на улице, тем хуже тормозит машина.
Ссылку я давал, уже обсуждали. Ни из-за расширения и прочего непонятного объяснения, а из-за неньютоновских свойств жидкости (гугл) внутри виски. Блокируется виска, но ни как не наоборот. Она греется из-за пробуксовки, а не стопорится из-за нагрева.

И на счёт "сработала виска" или нет, это не важно, она блокирует диф. Т.е. самый худший вариант - это плавный и быстрый старт с одним только водителем за рулём, когда под левым передним колесом лёд. В остальных случаях на заднюю ось уже идёт момент, проблем с полным отсутствием момента на задней оси нет.
__________________

Последний раз редактировалось VikDD; 21.05.2012 в 13:22..
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы