Перегрев ОЖ и пропажа масла ДВС
Постараюсь коротко...
Никаких проблем ни с жором масла - 100 гр. на 4500 км.(подтекает задний сальник), ни с поднятием температуры ОЖ(по приборке) не было в принципе.
Сегодня проезжаю ~8-10км. в полутошнотном режиме(обороты в пределах 4000) и замечаю подъем стрелки Т ОЖ. Через еще 1-2 км. стрелка уже близиться к красной зоне. Остановился. Уровень ОЖ в норме, патрубки не дубовые(пробки вроде нет), течи не замечаю. Попутно по инерции проверяю все жидкости. Вытаскиваю щуп масла, ниже минимума(на горячую!). Под машиной ничего, осмотр сверху - почти ничего(слегка подтеки с горловины). Доливаю около 1.5 литров до момента, чтоб хоть уровень выше макс. отметки стал. Разворачиваюсь обратно. Через 5-7 км. снова торможусь. Греется также, на щупе остается ровно на мин. отметке. Доливаю остатки. Добрался до подъемника, в масле(есть фото с телефона):
-крышка коренного сальника(внутри почти сухо)
-почему то стартер ну веееееесь в масле
Все, больше ни черта, везде сухо, и не капает ни хрена.
А теперь вопросы:
1. Зависимость увеличения Т ож к потере масла(есть ли и какая)
2. Откуда, млять, так давить может(2 л. за 20км.)???
свои варианты и опровержения -
турбы гонят - тогда б на выпуске я б это масло в ладошки собирал, а в банке абсолютно сухо
собсссно сам коренной сальник - ну не так же до хера разом и под крышкой то почти сухо(как и было кароч)
уходит в систему охлаждения - в бачке ОЖ ни намека на присутствие там масла(ни по консистенции, ни по цвету)
ну х.з. что-то в поршневой - ну двиг бы затроил бы слегка, дым валить должен был, нет ничего этого.
На завтра договорился на подъемничек, поэтому скорее прошу подсказать алгоритм действий по:
а)выявлению течи
б)определения связи и устранении нагрева ОЖ.
|