Показать сообщение отдельно
15.07.2012, 19:50   #8
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
глупость это всё.
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
не любите мозги
BRIAN,
1. Моему авто с его ~400 л.с. тяжело дубасить в режиме 50-200-50-200 км/ч по МКАД (про Мячково даже речь не идет) - перегревается. Это из практики лично моего авто;
2. Мне авто делают люди, которые собрали не одно авто (полный спектр: от запиливания кузова до отстройки. Теперь уже на лично своем стенде), и про теплообмены разных двигателей им есть что рассказать. К выводу, что тепловой режим нашего авто (дигателя) - гавно, люди пришли не из стучания по клавишам, а на основе эмпирического опыта и сравнения решений на других авто;
3. Достаточно убрать кондейный радиатор, и тепловой режим нормализуется. Достаточно включить печку на +32 и тепловой режим нормализуется. Отсюда вывод - хреновая продуваемость бутерброда радиаторов.
Помпа, кстати, у нас тоже гавно (на низких оборотах неэффективна, на высоких - кавитация с последующим кипением жидкости). Но здесь решение еще пока не найдено.

Диффузор - это решение для радиаторов, которые под крылом, а не для основного радиатора.

Это все практический опыт.

А каким опытом готов поделиться ты, перед тем как обвинить других в глупости и хххе мозгов?
Хочешь подсказать - подскажи. Высокомерия лично в моих ветках - не надо, на других утверждайся.

Последний раз редактировалось BRIAN; 15.07.2012 в 20:17.. Причина: мат
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы