Я прочитал все и готов подписаться под тем, что запас по продуваемости у нас (и вообще у всех галантов, но у нас в особенности из-за интеркулера и особо горячего движка) - мизерный. Чуть засрался кулер спереди - и все, привет. Воздух доходит до основного радиатора уже основательно подогретый а) интеркулером б) радиатором кондея. При этом если прохладно (до 30 град), если не ипошить и если не включать кондей, то чистый (ну или умеренно засраный) радик справляется, при нарушении одного из условий ловим ползущую температуру. Щас вот сам на юга ездил, по дороге туда - все отлично: кондей, валилово, +35 и ниче не греется, за поездку в бутерброде образовалось кладбище погибших насекомых и обратно мы ехали без кондея. А чтобы эту гадость качественно извлечь - надо все разбирать: снимать бампер, интеркулер, радиатор ОЖ и промывать/продувать. На полдня работы...
Про кавитацию помпы на высоких оборотах ничего не знаю. Как ни жарил - не сталкивался.
ИМХО реальный выход один: хочешь ипошить - снимай нахрен кондей со всем барахлом, включая его радиатор... И все будет ровно.
Серег, гриль штука прикольная, НО: вода в моторном отсеке - ни разу не прикольно. Там и так дерьма достаточно, а если еще водички добавить...мммм... вкусняшка... Потом устанешь искать - почему электрика глючит.
По поводу охлаждения кстати есть немного оффтопная мысль, что также нам бы не помешало жижу ГУРа охлаждать получше. У дрифтеров-сракеров часто они (гуры) накрываются именно из-за перегрева (АТФ теряет свойства из-за температуры и насос умирает со страшной скоростью)
Последний раз редактировалось Auditor; 17.07.2012 в 03:40..
|