Показать сообщение отдельно
17.07.2012, 15:50   #16
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

sahalin65,
термостат уже года 3 как низкотепературный, как поможет его съем?
Не решение: все азбучно-букварное уже давно сделано.

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
нужно отводить тепло из моторного отсека....у эво дырка не просто так.
даже простая барбекюшница от эвика много тепла уводит...
У меня карбоновый капот с дыркой уже года 3 как: покупал один из первых в клубе (еще из первого, Демоновского привоза). Да, это сильно помогло: например, раньше вода в форсунках омывателя кипела (пар шел), после установки капота с дырой не кипит.
Но теперь, на форсированной, в режиме жарки и дырки в капоте не хватает.

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
у тебя сейчас перед кондейным стоит моторный и акпп?
...
а радиаторы нужно уплотнять...
Да, стоят. Идея: поставить кондейный вполовину нашего, чтобы половина радиатора продувалась с минимумом помех. По идее уже это должно помочь.
А масляные радиаторы
- либо оставить перед ним (кондейным);
- либо вообще их упаковать в бутерброд и убрать под крыло с перездом бачка омывателя в багажник - в этом случае решение будет почти как на Evo.

Auditor,
+1 почти ко всему написанному: у меня такие же наблюдения. Но я хочу кондей сохранить, поставив радиатор вполовину нашего. Ну и хрен с ним, что он не будет охлаждать салон до инея за 10 секунд: приемлемый режим обеспечит гарантировано.
Кстати, думали уменьшенный кондейный радиатор тоже ставить под крыло, но тогда нужен маленький, действительно маленький, как на porshe (вроде, их там 2 маленьких стоит, поставить мне один). Но цена останавливает, слишком дорого.


Гайз,
про уплотнение бутерброда радиаторов кондейного и охлаждающей жидкостии и организации "тоннеля" для движущего воздуха - да понял, спасибо, надо будет подумать, как это сделать.
Вообще, собирались пилить немного передок (например, ребра жесткости на телевизоре: они отсекают воздух). Но потом как-то отказались от идеи: передок тяжелый (и так тяжелный, а у меня же еще АКПП), не дай бог что случится.
Плюс, как я уже писал, выход охлаждающей жидкости с турбин в отдельны бачек: это тоже должно сильно помочь.

Сейчас, главное, найти небольшой радиатор под фреон, чтобы его не надо было паять и встал нормально...

Последний раз редактировалось Edward; 17.07.2012 в 15:57..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы